ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
25 февраля 2010 г.
N 184-р
О ПРОВЕДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЗАЯВОЧНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ
ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНЫХ ТОРГОВ
Во исполнение приказа Департамента
здравоохранения от 08.02.2010 N 151 "О повышении ответственности
государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, работ и
услуг" и в целях совершенствования работы по размещению государственного
заказа:
1. Начальникам управлений здравоохранения
административных округов, руководителям учреждений городского подчинения:
1.1. подготовить и в срок до 01 марта
2010 года представить в ГУП "РИСТ М" заявки по установленной форме
(приложение 1) для организации конкурсов/аукционов на поставку товаров и
оказание услуг для нужд учреждений здравоохранения по перечню товаров и услуг
(приложение 2), вне зависимости от суммы закупки;
1.2. взять под личную ответственность
подготовку и предоставление заявок на размещение городского государственного
заказа, а также обеспечение гарантии финансирования размещаемого в соответствии
с поданными заявками государственного заказа.
2. Начальнику отдела
материально-технического обеспечения А.А.Крупейченко подготовить и в срок до 01
марта 2010 года представить в отдел по организации и проведению конкурсов
аукционов сведения о потребности аппарата Департамента здравоохранения в
поставке товаров и оказании услуг согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. И.о. директора ГУП "РИСТ М" В.Ш.Серпикову:
3.1. обеспечить сбор заявок от Управлений
здравоохранения административных округов и лечебно-профилактических учреждений;
3.2. представить в отдел по организации и
проведению конкурсов и аукционов Департамента здравоохранения сводную заявку в
срок до 15 марта 2010.
4. Заместителю руководителя Департамента
здравоохранения В.И.Зыкову:
4.1. обеспечить корректировку
оперативного календаря на 2010 год, с учетом поданных заявок в срок до 25 марта
2010 года;
4.2. представить мне на утверждение откорректированный
оперативный календарь на 2009 год в срок до 01 апреля 2010 года;
4.3. осуществлять контроль
за размещением государственного заказа на поставку товаров, выполнение
работ и оказание услуг для нужд учреждений здравоохранения.
5. Контроль за
исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя
руководителя Департамента здравоохранения Полякова С.В.
Руководитель
Департамента здравоохранения
А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ
Приложение N 1
к распоряжению Департамента
здравоохранения города Москвы
от 25.02.2010 г. N 184-р
ЗАЯВКА
На бланке
организации
Исх. N
Дата
И.о. директора
ГУП "РИСТ М"
В.Ш.Серпикову
ЗАЯВКА
на организацию размещения городского
государственного
заказа и проведение открытого
конкурса/аукциона на поставку
(или оказание услуг)
___________________________________
(наименование
предмета заказа)
┌────┬──────────────────────────────┬─────────────────┬───────────────────┐
│
N │ Наименование │Заявляемые данные│ Примечание │
│п/п │ │ (заполняются
│ │
│ │ │ заказчиком)
│ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│1. │Наименование и адрес │ │ │
│ │государственного заказчика │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│1.1.│Ф.И.О.
(полностью), тел. факс,│
│ │
│ │должностного лица │ │ │
│ │государственного заказчика, │ │ │
│ │ответственного
по организации │ │ │
│ │и проведению конкурса/аукциона│ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│4. │Предмет размещаемого заказа │ │ │
│ │(например:
Бумага, │ │ │
│ │используемая
для письма и др.)│ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│4.1.│Ассортиментный
перечень │ │ │
│ │товаров, и услуг с указанием │ │ │
│ │количества товаров и услуг, │ │ │
│ │фасовки, графики оказания │ │ │
│ │услуг и т.п. │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│4.2.│Перечень
документов │ │ │
│ │подтверждающих
соответствие │ │ │
│ │участников размещения заказа │ │ │
│ │требованиям, предъявляемым │ │ │
│ │законодательством РФ к лицам, │ │ │
│ │осуществляющим
поставку товара│ │ │
│ │(или оказание услуг), │ │ │
│ │являющихся предметом торгов │ │ │
│ │(наличие лицензий) │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│4.3.│Требования,
установленные │ │ │
│ │государственным заказчиком к │ │ │
│ │качеству поставляемых товаров │ │ │
│ │(или оказываемых услуг) и иные│ │ │
│ │показатели, определяющие │ │ │
│ │соответствие
товара (или │ │ │
│ │услуг) потребностям │ │ │
│ │госзаказчика
(регистрационные │ │ │
│ │удостоверения, ГОСТы, и т.п. и│ │ │
│ │др.) │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│4.4.│ОКДП │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│4.5.│Требования к сроку (или
│ │ │
│ │объему) предоставления │ │ │
│ │гарантии
качества товара (или │
│ │
│ │услуг) │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│4.6.│Требования
к условиям и срокам│
│ │
│ │поставки
товаров (или оказания│
│ │
│ │услуг) │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│5. │а). Начальная стоимость │Лот N
1│Сведения о │
│ │государственного контракта в │_________ рублей │формировании │
│ │рублях по
предмету │Лот N
2│начальной стоимости│
│ │размещаемого заказа │__________ рублей│государственного │
│ │(гарантированный
объем │Лот N
3│контракта по лотам │
│ │финансирования на проведение │_________ рублей │прилагаются │
│ │закупки) │и т.д. │ │
│ │б). Ставка НДС (в
%) по │ │ │
│ │наименованиям продукции │ │ │
│ │(услуг) │ │ │
│ │в) Стоимость единицы продукции│ │ │
│ │(или услуг) │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│6. │Источник финансирования │Лот N
1│ │
│ │(бюджетные
средства г. Москвы,│_________
│ │
│ │средства ОМС и т.д.) │Лот N
2│ │
│ │ │__________ │ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│7. │Плательщик по лотам │Лот N
1│ │
│ │ │_______________ │ │
│ │ │Лот N
2│ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│8. │Код бюджетной классификации │Лот
N 1│ │
│ │(КБК) │_______________ │ │
│ │ │Лот N
2│ │
├────┼──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│9. │Планируемые сроки и порядок │Лот
N 1│ │
│ │финансирования размещаемого │_______________ │ │
│ │заказа по итогам проведенного │Лот N 2│ │
│ │конкурса /аукциона │ │ │
└────┴──────────────────────────────┴─────────────────┴───────────────────┘
Настоящим, государственный заказчик
(заказчик) подтверждает наличие в году лимитов финансирования по данному
предмету государственного заказа.
Настоящим, государственный заказчик
(заказчик) гарантирует все сведения указанные в заявке и ее приложениях на
организацию конкурса и подготовку конкурсной документации.
Приложения к заявке:
1. Копия государственного контракта
(договора, соглашения и т.п. по предыдущему году) (по возможности).
Руководитель
государственного
заказчика
__________________ (__________________)
Ф.И.О.
М.П.
Главный
бухгалтер
государственного
заказчика
__________________ (__________________)
Ф.И.О.
Заявки оформляются в строгом соответствии
с прилагаемой формой и подписываются начальником управления или руководителем
учреждения городского подчинения и главным бухгалтером.
Сопроводительное письмо-поручение в
обязательном порядке оформляется на бланке организации, заверяется подписью
руководителя учреждения, а также подписью главного бухгалтера или исполняющих обязанности в соответствии с приказом.
Сопроводительное письмо-поручение с
приложением заявок оформленных по установленным формам должно быть подано в ГУП
"РИСТ М" по адресу ул. Фадеева, дом 6 стр. 3 исполнителем лично.
Документы подаются на бумажном и электронном носителе (в печатном виде и на
дискете, CD-диске и т.п.). Копии вышеуказанных документов или документы, полученные по факсимильной связи к рассмотрению не
принимаются.
Управления здравоохранения
административных округов оформляют и подают сводные заявки на поставку товаров
и оказание услуг для нужд подведомственных лечебно-профилактических учреждений
с формированием лотов по номенклатуре одноименной продукции, работ, услуг в
разрезе ЛПУ.
По запросу ГУП "РИСТ М"
соответствующие заявители в срок не более трех рабочих дней подготавливают и
представляют необходимые разъяснения и дополнения по поданным заявкам.
Заявки, поданные не
по форме не принимаются.
Приложение N 2
к распоряжению Департамента
здравоохранения города Москвы
от 25.02.2010 г. N 184-р
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОДУКЦИИ, РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ КОТОРОЙ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ ТОРГОВ ДЛЯ
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
|
Код по
Общероссийскому
классификатору
видов
экономической
деятельности,
продукции и
услуг
(ОКДП) ОК 004-93
|
Наименование
|
|
1
|
2
|
|
2101031
|
Бумага газетная,
типографская мелованная и немелованная;
бумага, используемая для письма, печатания, графических
целей
|
|
2109020
|
Изделия
канцелярские
|
|
6020000
|
Услуги
автомобильного транспорта
|
|
5020000
|
Услуги по
техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей
|
|
6410000
|
Услуги почтовой
связи
|
|
6420000
|
Услуги
электрической связи
|
|
6420010
|
Услуги
документальной электросвязи
|
|
6420011
|
Услуги
телеграфной связи
|
|
6420012
|
Услуги
факсимильной связи
|
|
6420019
|
Услуги по
передаче данных и других видов документальных
сообщений прочие, включая обмен информацией между ЭВМ
|
|
6420020
|
Услуги местной
(городской и сельской) телефонной связи
|
|
6420030
|
Услуги
междугородней и международной телефонной связи
|
|
6420040
|
Услуги проводного
радиовещания
|
|
6420050
|
Услуги
технических средств радиовещания, радиосвязи,
телевидения и спутниковой связи
|
|
6420090
|
Услуги связи
прочие
|