Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

 

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ФОНД

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

 

ПРИКАЗ

от 22 июня 2011 г. N 566/110

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ И МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ФОНДА

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ

ОТЧЕТНОСТИ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ЗАДАЧИ 3 ПРОГРАММЫ

МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2011-2012 ГОДЫ

"ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ПОВЫШЕНИЕ

ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, В ТОМ ЧИСЛЕ

ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ВРАЧАМИ-СПЕЦИАЛИСТАМИ"

 

В соответствии с приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16 декабря 2010 г. N 240 "Об утверждении Порядка и формы предоставления отчетности об использовании средств на цели по реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в период 2011-2012 годов (в редакции приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 15 марта 2011 г. N 53)" (далее - приказ Федерального фонда N 240), приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 декабря 2010 г. N 1240н "Об утверждении порядка и формы предоставления отчетности о реализации мероприятий региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации и программ модернизации федеральных государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь" (далее - приказ Минздравсоцразвития России N 1240н), постановлением Правительства Москвы от 7 апреля 2011 г. N 114-ПП "О Программе модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы", Соглашением Правительства Москвы с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении региональной программы модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы, приказываем:

1. Утвердить регламент взаимодействия Департамента здравоохранения города Москвы и Московского городского фонда обязательного медицинского страхования при формировании отчетности и реализации мероприятий задачи 3 Программы модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы "Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами" (далее соответственно - задача 3 Программы, Регламент).

2. Установить, что:

2.1. Реализация мероприятий задачи 3 Программы осуществляется за счет и в пределах средств бюджетов города Москвы и Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (далее - МГФОМС) на соответствующий год.

2.2. Финансовым обеспечением реализации мероприятий Программы: 3.1. "Внедрение стандартов медицинской помощи" (далее - мероприятие 3.1.), 3.2. "Проведение углубленной диспансеризации подростков" (далее - мероприятие 3.2.) и 3.3. "Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами" (далее - мероприятие 3.3.) задачи 3 Программы из средств бюджета МГФОМС в 2011-2012 годах являются средства бюджета МГФОМС в пределах Территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) в соответствии с Законом города Москвы от 8 декабря 2010 года N 53 "О бюджете города Москвы на 2011 год".

2.3. Финансовым обеспечением реализации мероприятий 3.1., и 3.3. задачи 3 Программы из средств бюджета города Москвы являются ассигнования сводной бюджетной росписи.

3. Департаменту здравоохранения города Москвы:

3.1. В целях реализации мероприятия 3.1. Программы обеспечить актуализацию стандартов медицинской помощи города Москвы и предоставление в МГФОМС соответствующих документов в согласованном формате для проведения расчета тарифов.

3.2. В целях реализации мероприятия 3.2. Программы направить на рассмотрение Комиссии по тарифам на услуги в системе ОМС предложения о формировании "Комплексной услуги диспансеризации 14-летних подростков" с уточнением перечня проводимых медицинских процедур.

3.3. Утвердить перечень должностей врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами в рамках реализации задачи 3 Программы, а также показатели оценки их деятельности.

4. Московскому городского фонду обязательного медицинского страхования:

4.1. Вносить на рассмотрение Комиссии по тарифам на услуги в системе ОМС предложения об уровне тарифов, рассчитанных на основе актуализированных стандартов, принятых в соответствии с пунктом 3.1 настоящего приказа.

4.2. Подготовить методические рекомендации о взаимодействии страховых медицинских организаций с учреждениями здравоохранения при реализации мероприятий задачи 3 Программы в целях формирования отчетности об использовании средств на цели по реализации мероприятий Программы в соответствии с приказом федерального фонда N 240.

4.3. Ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, на основании отчетов, предоставленных страховыми медицинскими организациями, и отчета Департамента здравоохранения города Москвы обеспечить представление в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования отчета об использовании средств на цели по реализации Программы в соответствии с пунктом 5 приложения 1 и разделом 1 приложения 2 к приказу Федерального фонда N 240.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Н.Ф.Плавунова и заместителя Исполнительного директора МГФОМС Т.И.Юрьеву.

 

Руководитель Департамента

здравоохранения города Москвы

Л.М.ПЕЧАТНИКОВ

 

Исполнительный директор

Московского городского фонда

обязательного медицинского страхования

А.В.РЕШЕТНИКОВ

 

 

 

 

 

Приложение

к приказу Департамента

здравоохранения города Москвы

и Московского городского фонда

обязательного медицинского страхования

от 22 июня 2011 г. N 566/110

 

РЕГЛАМЕНТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

И МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО

СТРАХОВАНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ОТЧЕТНОСТИ И РЕАЛИЗАЦИИ

МЕРОПРИЯТИЙ ЗАДАЧИ 3 ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ГОРОДА МОСКВЫ НА 2011-2012 ГОДЫ "ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ АМБУЛАТОРНОЙ

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ

ВРАЧАМИ-СПЕЦИАЛИСТАМИ"

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий регламент разработан во исполнение постановления Правительства Москвы от 7 апреля 2011 г. N 114-ПП "О Программе модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы".

2. Регламент устанавливает правила взаимодействия Департамента здравоохранения города Москвы и Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (далее - МГФОМС) в части формирования отчетности и реализации мероприятий задачи 3 Программы модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы "Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами" (далее соответственно - Программа, задача 3 Программы).

3. При реализации мероприятий и финансовом обеспечении задачи 3 Программы Департамент здравоохранения города Москвы и МГФОМС осуществляют свои полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

 

II. ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

 

4. Отчетность учреждений здравоохранения об использовании средств бюджета МГФОМС, поступивших из страховой медицинской организации на цели по реализации мероприятий задачи 3 Программы, по форме, утвержденной приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16 декабря 2010 г. N 240 "Об утверждении Порядка и формы предоставления отчетности об использовании средств на цели по реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в период 2011-2012 годов (в редакции приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 15 марта 2011 г. N 53)" (далее - приказ Федерального фонда N 240), формируется в автоматизированной информационной системе ОМС города Москвы (далее - АИС ОМС) в электронном виде и предоставляется на бумажном носителе в установленные сроки. Порядок взаимодействия учреждений здравоохранения со страховыми медицинскими организациями при реализации мероприятий задачи 3 Программы и предоставлении отчетности об использовании средств устанавливается методическими рекомендациями МГФОМС в соответствии с пунктом 4.2 настоящего приказа.

5. Отчетность Департамента здравоохранения города Москвы об использовании средств на цели по реализации мероприятий программы в соответствии с приказом Федерального фонда N 240 предоставляется в МГФОМС в электронном виде и на бумажном носителе.

 

III. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

ЗАДАЧИ 3 ПРОГРАММЫ В РАМКАХ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОМС

ГОРОДА МОСКВЫ

 

6. Средства бюджета МГФОМС на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, направляются в учреждения здравоохранения в соответствии с Правилами обязательного медицинского страхования, утвержденными Приказом Минздравсоцразвития России от 28 февраля 2011 г. N 158н "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования", по тарифам и в порядке, установленными тарифным соглашением по оплате медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования (далее - ОМС).

7. Финансирование мероприятия 3.1. задачи 3 Программы "Внедрение стандартов медицинской помощи" (далее - мероприятие 3.1.) из средств бюджета МГФОМС осуществляется в пределах Территориальной программы ОМС по тарифам, рассчитанным на основании актуализированных стандартов медицинской помощи города Москвы в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Приказа.

8. Контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по ОМС в части реализации мероприятия 3.1. Программы осуществляется страховыми медицинским организациями в соответствии с порядком, утвержденным приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 1 декабря 2010 г. N 230 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию".

9. Учет расходования средств бюджета МГФОМС на реализацию мероприятия 3.1. задачи 3 Программы ведется на основании реестра счетов учреждений здравоохранения, предоставляемых страховыми медицинскими организациями в соответствии с договорами о финансовом обеспечении ОМС, и учтенных в АИС ОМС по актуализированным стандартам после проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Регламента.

10. Финансирование мероприятия 3.3. Программы "Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами" (далее - мероприятие 3.3.) из средств бюджета МГФОМС осуществляется в пределах Территориальной программы ОМС по тарифам на медицинские услуги, оказываемые специалистами с высшим и средним медицинским образованием при реализации мероприятия 3.3. Программы.

11. Учет расходования средств бюджета МГФОМС на реализацию мероприятия 3.3. Программы ведется на основании реестра счетов учреждений здравоохранения, предоставляемых страховыми медицинскими организациями в соответствии с договорами о финансовом обеспечении ОМС, и учтенных в АИС ОМС по услугам, оказываемым специалистами с высшим и средним медицинским образованием при реализации мероприятия 3.3. Программы.

12. Средства бюджета МГФОМС на реализацию мероприятия 3.2. Программы "Проведение углубленной диспансеризации подростков" (далее - мероприятие 3.2.), являющиеся частью объемов финансирования мероприятия 3.3. Программы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 апреля 2011 г. N 114-ПП "О Программе модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы", отражаются в отчетности о реализации мероприятий Программы раздельно.

13. Учет расходования средств бюджета МГФОМС на реализацию мероприятия 3.2. задачи 3 Программы ведется на основании реестра счетов учреждений здравоохранения, предоставляемых страховыми медицинскими организациями в соответствии с договорами о финансовом обеспечении ОМС, и учтенных в АИС ОМС по комплексной услуге, определяемой для данного мероприятия.

14. Средства бюджета МГФОМС, направляемые в учреждения здравоохранения на финансовое обеспечение мероприятий задачи 3 Программы, расходуются учреждениями здравоохранения в соответствии с Генеральным соглашением о тарифах на медицинские услуги в системе ОМС города Москвы, оказываемые по Территориальной программе государственных гарантий оказания населению города Москвы бесплатной медицинской помощи, договоров в системе ОМС.

 

IV. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

ЗАДАЧИ 3 ПРОГРАММЫ ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ

 

15. Финансирование мероприятий задачи 3 Программы из средств бюджета города Москвы осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 217, пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4.2.7 Положения о Департаменте финансов города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. N 43-ПП, приказом Департамента финансов города Москвы от 17 марта 2011 г. N 142 "О порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы и порядке составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Москвы".

16. Средства бюджета города Москвы, направляемые в учреждения здравоохранения на финансовое обеспечение мероприятий задачи 3 Программы, расходуются учреждениями здравоохранения на осуществление выплат стимулирующего характера в целях введения ориентированной на результаты деятельности системы оплаты труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, а также предоставления стационарной медицинской помощи с учетом актуализации стандартов ее оказания.

17. Отчетность учреждений здравоохранения об использовании средств бюджетов города Москвы и МГФОМС на цели по реализации мероприятий задачи 3 Программы, предоставляемая в Департамент здравоохранения города Москвы, формируется в Единой автоматизированной информационной системе "Мосздрав" в соответствии с приказом Федерального фонда N 240, приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 13 мая 2011 г. N 427 "Об утверждении порядка и формы предоставления отчетности о реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы", приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 20 июня 2011 г. N 558 "Об утверждении порядка и формы предоставления отчетности об использовании средств на цели по реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы".

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024