Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

 

ПРИКАЗ

от 25 августа 2010 г. N 1390

 

О ФОРМИРОВАНИИ РЕЕСТРА ПРОДУКЦИИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ

ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ ДЛЯ НУЖД УЧРЕЖДЕНИЙ ОТРАСЛИ

"ЗДРАВООХРАНЕНИЕ" ГОРОДА МОСКВЫ НА 2011, 2012 И 2013 ГОДЫ

 

Во исполнение постановлений Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1063-ПП "О порядке формирования и ведения Реестра продукции, поставляемой по городскому государственному заказу города Москвы", от 13 июня 2006 г. N 386-ПП "О ходе развития системы размещения государственного заказа города Москвы", от 31 июля 2007 г. N 642-ПП "О развитии Единой торговой площадки города Москвы", в целях формирования реестра продукции, поставляемой по государственному заказу для нужд лечебно-профилактических учреждений Москвы на 2011, 2012 и 2013 годы, приказываю:

1. Начальникам Управлений здравоохранения административных округов, руководителям учреждений городского подчинения подготовить в соответствии с методическими рекомендациями и разместить в системе АИС "МОСЗДРАВ" в модуле "Реестр продукции" в срок до 01 сентября 2010 года следующие проекты реестров:

- проект Реестра продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы на 2011 год (бюджетные средства);

- проект перспективного Реестра продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы, на 2012 год (бюджетные средства);

- проект перспективного Реестра продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы, на 2013 год (бюджетные средства);

- проект Реестра продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы на 2011 год (внебюджетные средства);

- проект перспективного Реестра продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы, на 2012 год (внебюджетные средства);

- проект перспективного Реестра продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы, на 2013 год (внебюджетные средства).

2. Начальникам Управлений здравоохранения административных округов, руководителям учреждений городского подчинения в недельный срок после изменения или перераспределения бюджетных и внебюджетных показателей вносить корректировку в системе АИС "МОСЗДРАВ" в модуле "Реестр продукции", а также направлять на бумажном носителе вносимые изменения в отдел по организации и проведению конкурсов и аукционов Департамента здравоохранения города Москвы.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы В.И.Зыкова.

 

Руководитель

Департамента здравоохранения

А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ

 

 

 

 

 

Приложение

к приказу Департамента

здравоохранения города Москвы

от 25 августа 2010 г. N 1390

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

Телефоны "горячей линии" для технических вопросов, возникающих при формировании реестра продукции: 614-14-30, 651-96-86, 613-53-98.

Подсистема "Реестр продукции" позволяет ввести и передать отчет с данными о Реестре продукции в ЛПУ, который проверяется далее другими ответственными пользователями в этой же подсистеме.

Подсистема "Реестр продукции" является автоматизированной информационной системой формирования реестров продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы.

При формировании Реестров продукции необходимо использовать Номенклатуру продукции, разработанную Министерством экономического развития РФ, и классификатор продукции (ОКДП).

 

Раздел 1. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В ПОДСИСТЕМЕ

"РЕЕСТР ПРОДУКЦИИ"

 

Подпрограмма "Реестр продукции" находится в панели "Отчетность" Центра управления ЕАИС "Мосздрав". При наведении мыши на значок "Реестр продукции" в правой части окна отображается краткое описание подсистемы "Реестр продукции".

Войдите в подпрограмму "Реестр продукции", щелкнув мышью на значке "Реестр продукции" панели "Отчетность" (рисунок не приводится).

Если в панели "Отчетность" Центра управления ЕАИС "Мосздрав" не удается найти значок запуска подпрограммы "Реестр продукции", это значит, что необходимо щелкнуть мышью на указатель (рисунок не приводится) и просмотреть с его помощью остальные элементы списка подпрограмм панели "Отчетность" (рисунок не приводится).

После запуска подпрограммы "Реестр продукции" пользователь работает с окном вида (рисунок не приводится).

В Меню подпрограммы "Модернизация" предусмотрены команды "Выход" для завершения работы с подпрограммой "Мониторинг" и "Отчет" для формирования и показа предпечатного вида выбранной формы отчета.

 

Раздел 2. ПРОЦЕДУРА ПОДГОТОВКИ ОТЧЕТА

 

Отчет о Реестре продукции в ЛПУ подготавливается и подается для общегородских ЛПУ и ЛПУ окружного подчинения соответственно.

В окне подсистемы выберите в списке год, за который подается отчет (рисунок не приводится).

Если ЛПУ общегородского подчинения, то щелкните мышью по подветке "ГП" в дереве "ДЗ" (ДЗМ), щелкните в списке учреждений ЛПУ на нужном и далее в правой части окна заполните таблицу (рисунок не приводится).

Если ЛПУ окружного подчинения, то щелкните мышью по нужной подветке "УЗ ВАО", "УЗ СВАО" и т.п. в дереве "ДЗ" (ДЗМ), далее - выберите нужное ЛПУ.

Далее щелкните мышью по кнопке "Добавить" для входа в режим формирования таблицы отчета "Реестр продукции" (рисунок не приводится).

Если запись ошибочна, то выделите соответствующую строку в таблице и щелкните мышью на кнопке "Удалить" (рисунок не приводится) для ее удаления.

Подсистема запросит подтверждение для удаления выделенной записи в таблице отчета (рисунок не приводится).

Для заполнения таблицы выберите соответствующий раздел и (или) подраздел с помощью кнопки справочника (рисунок не приводится).

В открывшемся окне Справочника выделите мышью нужный раздел или подраздел и щелкните на кнопке "Выбрать" (рисунок не приводится).

Если произошла ошибка при выборе в справочнике, то нажмите кнопку "Отменить".

Выбранное значение справочника заносится в соответствующую ячейку записи в таблице (рисунок не приводится).

Проверьте введенные данные и щелкните мышью на кнопке "Отправить" в Меню команд внизу окна.

Если введенные данные содержат ошибки, откорректируйте их и далее щелкните мышью на кнопке "Отправить" (рисунок не приводится).

После коррекции отчета нажмите кнопку "Обновить" для актуализации данных по Реестру на сервере (рисунок не приводится).

В левом нижнем углу окна подсистемы отражается информация о поданных ранее отчетах (рисунок не приводится).

После выполненных действий в левом нижнем углу окна отразится синим цветом статус отчета - Отчет отправлен, а в списке учреждений наименование учреждения также будет отмечено синим цветом (здесь - ГВВ N 3) (рисунок не приводится).

Принятый отчет отражается в списке учреждений зеленым цветом (рисунок не приводится).

В отправленный отчет в секции статуса отчета отмечается синим цветом, не принятый - красным цветом. Если отчет еще не подавался, то он отмечается в списке учреждений серым цветом.

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024