Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 декабря 2009 г. N 32-Р

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНОВ

ПО ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 

В целях реализации Плана мероприятий Министерства здравоохранения Московской области по проведению административной реформы в 2009 году, а также в соответствии с решением Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 14.12.2009:

1. Утвердить административный регламент исполнения Министерством здравоохранения Московской области государственной функции формирования и реализации планов по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Министерства здравоохранения Московской области за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств.

2. Руководителям структурных подразделений Министерства здравоохранения Московской области: Управления развития материально-технической базы (Л.В.Данилова), Планово-экономического управления (И.Э.Соколова), Отдела бухгалтерского учета и отчетности (О.В.Леонова) обеспечить организацию работы по формированию и реализации планов по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Министерства здравоохранения Московской области за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств в соответствии с утвержденным административным регламентом.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра здравоохранения Правительства Московской области Герцева К.Б.

 

Министр здравоохранения

Правительства Московской области

В.Ю.СЕМЕНОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

распоряжением

Министерства здравоохранения

Московской области

от 15 декабря 2009 г. N 32-Р

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНОВ

ПО ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент исполнения Министерством здравоохранения Московской области государственной функции формирования и реализации планов по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Министерства здравоохранения Московской области за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий Министерства здравоохранения Московской области (далее - Министерство) при исполнении названной государственной функции.

1.2. Государственная функция формирования и реализации планов по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Министерства за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств (далее - государственная функция) исполняется в Министерстве следующими структурными подразделениями:

- Управлением развития материально-технической базы;

- Планово-экономическим управлением;

- Отделом бухгалтерского учета и отчетности.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (с последующими изменениями);

- Законом Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений";

- Законом Московской области от 22.07.2005 N 196/2005-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области" (с последующими изменениями);

- Законом Московской области от 04.12.2008 N 187/2008-ОЗ "О бюджете Московской области на 2009 год".

1.4. Государственная функция исполняется на основании заявок структурных подразделений Министерства (далее - заявители).

1.5. Результатом исполнения государственной функции является формирование и реализация планов по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Министерства за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств.

 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Internet, адресах электронной почты:

Министерство расположено по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.

Управление развития материально-технической базы: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1, 3 этаж.

Справочные телефоны Управления: (498) 602-27-66, 602-03-07.

Планово-экономическое управление: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1, 3 этаж.

Справочный телефон Управления: (498) 602-03-44.

Отдел бухгалтерского учета и отчетности: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1, 3 этаж.

Справочный телефон: (498) 602-02-92.

Адрес электронной почты Министерства: mtb-mzmo@rambler.ru

Адрес сайта: www.http://mz.mosreg.ru/

2.1.2. Сведения о графике (режиме) работы:

Понедельник - пятница: 09.00-18.00.

Перерыв: 13.00-14.00.

Суббота, воскресенье - выходные.

2.1.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется структурными подразделениями Министерства по телефону, на личном приеме, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.1.4. Справки по вопросам исполнения государственной функции предоставляются государственными гражданскими служащими (далее - гражданские служащие), отвечающими за исполнение государственной функции.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения гражданские служащие подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.1.5. Письменные обращения заявителя рассматриваются гражданскими служащими в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления письменного обращения.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется в течение всего календарного года.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных процедур при исполнении государственной функции:

А) Заявители до 20 августа текущего финансового года разрабатывают и представляют в Управление развития материально-технической базы Министерства (далее - Управление) заявку (приложение N 1).

Заявки разрабатываются на основе расчетных показателей объема и номенклатуры продукции (бюджетной сметы) для нужд государственных заказчиков (потребности в закупках).

На основании представленных заявок Управление формирует предварительный годовой план закупок Министерства путем заполнения соответствующих документов в автоматизированной информационной системе управления государственными закупками Московской области (далее - АИСГЗ МО).

Сформированный предварительный годовой план закупок Министерства Управление отправляет через АИСГЗ МО в уполномоченный орган в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области (далее - уполномоченный орган) для включения его в сводный план закупок Московской области. Одновременно Управление представляет в уполномоченный орган предварительный годовой план закупок Министерства, подписанный министром здравоохранения Правительства Московской области (далее - министр здравоохранения), на бумажном носителе.

Б) Уточненный годовой план закупок Министерства формируется после вступления в силу закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.

Заявители в течение десяти дней со дня вступления в силу закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год разрабатывают и представляют в Управление уточненные заявки, на основании которых Управление формирует уточненный годовой план закупок Министерства на очередной финансовый год.

Сформированный уточненный годовой план закупок Министерства Управление отправляет через АИСГЗ МО в уполномоченный орган для включения его в сводный план закупок Московской области. Одновременно Управление представляет в уполномоченный орган уточненный годовой план закупок Министерства, подписанный министром здравоохранения, на бумажном носителе.

Корректировка уточненного годового плана закупок Министерства производится по следующим основаниям:

- изменение лимитов финансирования на очередной финансовый год;

- изменение потребности в продукции, в том числе сроков ее потребления, в очередном финансовом году;

- повторное проведение процедур размещения заказов в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

При изменении бюджетных ассигнований на очередной финансовый год Заявители в течение трех рабочих дней представляют в Управление информацию о внесении изменений в план закупок. Планово-экономическое управление сопровождает информацию о внесении изменений в план закупок копией уведомления об открытии лимитов бюджетных обязательств.

Управление вносит необходимые коррективы в уточненный годовой план закупок Министерства путем заполнения соответствующих документов в АИСГЗ МО и отправляет их в уполномоченный орган через данную систему, а также представляет на бумажном носителе, подписанном министром здравоохранения.

2.2.3. Срок приостановления исполнения государственной функции.

Исполнение государственной функции приостанавливается:

- в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение государственной функции, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения.

2.2.4. Информация о перечне документов, представляемых Заявителями при прохождении отдельных административных процедур государственной функции.

Для исполнения государственной функции Заявители представляют в Управление заявку на бумажном носителе (приложение N 1) и в электронном виде.

Заявка формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается руководителем структурного подразделения, выступающим в роли Заявителя, согласовывается с Планово-экономическим управлением и (или) Отделом бухгалтерского учета и отчетности.

2.2.5. Основаниями для отказа в принятии заявок и рассмотрения их по существу являются следующие обстоятельства:

- нарушение сроков подачи заявок;

- несоответствие представленных заявок требованиям настоящего административного регламента.

Управление рассматривает заявки, представленные Заявителем.

В случае выявления ошибок (недостоверных данных) Управление возвращает заявки Заявителю.

Возврат осуществляется с указанием причин возврата в течение 5 рабочих дней со дня представления их в Управление.

 

III. Административные процедуры

 

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя административные процедуры:

- формирование планов по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Министерства за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств;

- реализация планов по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Министерства за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств.

3.2. Административная процедура формирования планов по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Министерства за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств.

3.2.1. Подготовка и формирование предварительного годового плана закупок Министерства осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений".

3.2.2. Подготовка и формирование уточненного годового плана закупок Министерства осуществляются после вступления в силу закона Московской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

3.2.3. Формирование планов закупок Министерства осуществляется гражданскими служащими Управления в соответствии с поручением начальника Управления.

3.2.4. Управление формирует планы закупок Министерства на основании заявок, представленных Заявителями, и сметы доходов и расходов бюджета, за исключением расходов:

- на заработную плату;

- на компенсационные выплаты;

- налоги;

- стипендии, пенсии.

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" расходы в планах закупок Министерства группируются по способам размещения заказа:

- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах.

Планы закупок Министерства должны содержать следующую информацию:

- наименование закупаемой продукции (товаров, работ, услуг);

- статья БКР (20 знаков бюджетной классификации расходов (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2007 N 168н);

- единица измерения;

- объем закупки в натуральном выражении;

- финансовый лимит на год в соответствии с планом,

в том числе для:

обеспечения деятельности государственных заказчиков;

выполнения мероприятий областных целевых программ;

реализации планов мероприятий для осуществления своих полномочий;

- количество закупок;

- дата начала процедуры закупки (месяц, год).

3.2.5. Сформированные планы закупок Министерства Управление отправляет через АИСГЗ МО в уполномоченный орган для включения его в сводный план закупок Московской области. Одновременно Управление представляет в уполномоченный орган уточненный годовой план закупок Министерства, подписанный министром здравоохранения, на бумажном носителе.

3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение планов по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Министерства за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств в разрезе наименований закупаемой продукции, предполагаемых сроков, способов закупок и лимитов бюджетных ассигнований.

3.3. Административная процедура реализации планов по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Министерства за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств.

3.3.1. При наличии бюджетных ассигнований текущего финансового года на закупку данного вида товара, работ, услуг в классификации бюджетных расходов Управление осуществляет в установленном порядке размещение заказов на поставку товаров, работ, услуг в соответствии с утвержденным планом:

- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах.

3.3.2. Результатом исполнения административной процедуры является закупка товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Министерства за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

 

4.1. Контроль за применением настоящего административного регламента осуществляет первый заместитель министра здравоохранения.

4.2. Контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами структурных подразделений Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются должностными обязанностями соответствующих должностных регламентов гражданских служащих структурных подразделений Министерства.

4.3. Гражданские служащие структурных подразделений Министерства, участвующие в исполнении государственной функции, несут ответственность:

- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим административным регламентом;

- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим административным регламентом;

- за достоверность информации, представляемой в ходе исполнения государственной функции.

4.4. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего административного регламента виновные лица в установленном порядке привлекаются к ответственности.

 

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

государственной функции

 

5.1. Гражданские служащие вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Министерства при исполнении государственной функции в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5.2. Обращения, поступившие в Министерство от гражданских служащих по вопросам исполнения министерством государственной функции, рассматриваются в установленном порядке в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня их регистрации.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к административному регламенту исполнения

Министерством здравоохранения

Московской области

государственной функции,

утвержденному распоряжением МЗМО

от 15 декабря 2009 г. N 32-Р

 

Управление развития

материально-технической базы

Министерства здравоохранения

Московской области

 

Заявка на включение в план по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения

    деятельности Министерства здравоохранения Московской области за счет

         средств бюджета Московской области и внебюджетных средств

  _______________________________________________________________________

   (наименование структурного подразделения Министерства здравоохранения

                            Московской области)

 

Наименование      
закупаемого товара,
работы, услуги    

Статья БКР

Источник     
финансирования

сведения о закупке        

единица 
измерения

объем

планируемая
стоимость,
руб.      

1        

2    

3      

4   

5 

6    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Подпись руководителя

    структурного подразделения

    Министерства здравоохранения

    Московской области            __________________  _____________________

                                   (личная подпись)   (Ф.И.О. руководителя)

 

                                                 Дата _____________________

    Согласовано:

 

    Планово-экономическое

    управление                    __________________  _____________________

                                   (личная подпись)   (Ф.И.О. руководителя)

 

    Отдел бухгалтерского учета    __________________  _____________________

    и отчетности                   (личная подпись)   (Ф.И.О. руководителя)

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024