Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

 

8 декабря 2009 г.

 

N 968

 

О ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ

СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

 

В связи с произошедшей в г. Перми трагедией, повлекшей большое количество погибших и пострадавших, на основании пунктов 1 и 15 статьи 5, пункта 2 части восьмой статьи 5.1, статьи 44 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 приказываю:

1. С 10 по 16 декабря 2009 года провести комплексную проверку системы организации оказания медицинской помощи учреждениями здравоохранения Пермского края (далее - проверка).

2. В целях проведения проверки создать Комиссию и утвердить ее состав согласно приложению N 1.

3. Утвердить программу проверки согласно приложению N 2.

4. Принять во внимание, что оплата командировочных расходов производится по месту основной работы командируемых.

5. Департаменту организации медицинской помощи и развития здравоохранения в срок до 21 декабря 2009 года подготовить доклад о результатах проведения проверки и представить его Министру здравоохранения и социального развития Российской Федерации Т.А.Голиковой.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Министр

Т.ГОЛИКОВА

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к приказу Министерства

здравоохранения и

социального развития

Российской Федерации

от 08.12.2009 г. N 968

 

СОСТАВ

КОМИССИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ПЕРМСКОГО КРАЯ

 

Председатель:

Бугрова Елена Владимировна - заместитель Директора Департамента организации медицинской помощи и развития здравоохранения Минздравсоцразвития России.

 

Заместитель председателя:

Чистякова Галина Геннадиевна - заместитель Директора Департамента охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия человека Минздравсоцразвития России.

 

Чумакова Ольга Васильевна - заместитель Директора Департамента развития медицинской помощи детям и службы родовспоможения.

 

Члены комиссии:

Алексеев Андрей Анатольевич - руководитель отдела термических поражений ФГУ "Институт хирургии им. А.В.Вишневского Росмедтехнологий" (по согласованию);

 

Багненко Сергей Федорович - директор Санкт-Петербургского научно-исследовательского института скорой помощи им. И.И.Джанелидзе Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга (по согласованию);

 

Ещенко Анатолий Викторович - начальник отдела Федеральной службы по труду и занятости (по согласованию);

 

Ковязина Нина Заурбековна - заместитель Директора Департамента заработной платы, охраны труда и социального партнерства Минздравсоцразвития России;

 

Книга Виктор Владимирович - заместитель начальника Управления - начальник отдела правового обеспечения Росздравнадзора (по согласованию);

 

Кокоткин Иван Юрьевич - начальник отдела организации первичной медико-санитарной и скорой помощи Департамента организации медицинской помощи и развития здравоохранения;

 

Пронина Ирина Николаевна - заместитель начальника Отдела организации надзора по гигиене труда и коммунальной гигиене Управления санитарного надзора Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (по согласованию);

 

Флек Виталий Олегович - заместитель Директора Департамента развития медицинского страхования Минздравсоцразвития России.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к приказу Министерства

здравоохранения и

социального развития

Российской Федерации

от 08.12.2009 г. N 968

 

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ПЕРМСКОГО КРАЯ

 

Основания проверки: приказ Минздравсоцразвития России от 08.12.2009 N 968 "О проведении комплексной проверки системы организации оказания медицинской помощи учреждениями здравоохранения Пермского края".

Цель проверки: контроль за соблюдением норм федерального законодательства в области охраны здоровья граждан.

Задачи проверки: осуществление контроля за организацией системы здравоохранения Пермского края, за соблюдением исполнения законодательства Российской Федерации при оказании медицинской помощи населению Пермского края. Объект проверки:

Сроки проведения проверки: с 10 по 16 декабря 2009 г.

Основные вопросы проверки:

1. Установление общих сведений об отдельных государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории Пермского края: полное наименование, наличие учредительных документов, основные цели и виды деятельности; наличие специального разрешения на получение доходов от приносящей доход деятельности, наличие лицензий на осуществление уставной деятельности.

2. Проверка соответствия учредительных документов федеральному законодательству.

3. Внесение в реестр имущества сведений о находящимся на праве оперативного управления движимого и недвижимого имущества, государственная регистрация государственного и муниципального недвижимого имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4. Соблюдение государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения (далее - ЛПУ) требований Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", в том числе СанПиН 2.1.7.728-99 "Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений", СанПиН 2.1.3.1375-03 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров" и других санитарных норм и правил.

5. Соблюдение в ЛПУ требований Трудового кодекса Российской Федерации и других норм трудового права.

6. Соблюдение в ЛПУ требований Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".

7. Соблюдение в ЛПУ требований "Норм радиационной безопасности" (НРБ-99) и "Основных санитарных правил обеспечения радиационной безопасности" (ОСПОРБ-99).

8. Проверка обеспеченности ЛПУ, эффективности использования, сохранности, технического состояния медицинского оборудования, лекарственных средств и изделий медицинского назначения.

9. Соответствии оказываемой на территории Края медицинской помощи федеральным стандартам и порядкам оказания медицинской помощи, устанавливаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

10. Проверка полноты и своевременности устранения недостатков и нарушений, выявленных в области нарушения федерального законодательства предыдущими проверками (ревизиями).

11. Проверка общих вопросов организации медицинской деятельности учреждений; организационно - методической деятельности учреждений; материально - технической базы. Работа с кадрами: обеспечение кадрами; аттестация медицинских сотрудников, повышение квалификации персонала учреждений, сведения (количество, квалификация, стаж работы по специальности).

12. Проверка исполнения федерального законодательства в части административно - хозяйственной деятельности включая вопросы противопожарной безопасности, состояние служебных, производственных и вспомогательных помещений, вопросов соблюдения производственной дисциплины, организации производственного процесса, готовности работать в чрезвычайных условиях, ведение служебной (медицинской) документации, санитарного состояния и лечебно-профилактического питания.

13. Утвержденная стоимость территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи (далее - территориальной программы) в целом, в том числе территориальной программы ОМС в 2008 и 2009 годах, размеры дефицита бюджета, сбалансированность территориальной программы по источникам финансового обеспечения, объемам медицинской помощи, профилям и специальностям.

Выполнение законодательных и иных нормативных актов по территориальной программе в части ее структуры.

14. Деятельность органа управления здравоохранением и территориального фонда ОМС по формированию и реализации территориальной программы.

15. Тарифное регулирование в сфере оказания бесплатной медицинской помощи (порядок формирования дифференцированных тарифов на медицинскую помощь по уровням ее оказания, структура тарифов на скорую и стационарную помощь по затратам экономической классификации расходов).

16. Порядок формирования и доведения до ЛПУ государственных и муниципальных заданий.

17. Деятельность ЛПУ по планированию и выполнению объемов медицинской помощи в условиях ОМС.

18. Вопросы информирования населения о правах на получение бесплатной медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

19. Показатели эффективности реализации территориальной программы за 2008 и целевые значения на 2009 год.

20. Использование эффективных способов оплаты медицинской помощи, ориентированных на результаты деятельности ЛПУ.

21. Основные показатели здоровья населения и ресурсного обеспечения, используемые для планирования объемов медицинской помощи.

22. Организация неотложной медицинской помощи в рамках оказания первичной медико-санитарной помощи.

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024