Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

19 января 2009 г.

 

N 14

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И

ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

В соответствии с Законом Московской области N 196/2005-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области" (с изменениями, внесенными Законами Московской области N 138/2006-ОЗ, N 17/2008-ОЗ, N 134/2008-ОЗ), постановлениями Правительства Московской области от 21.05.2007 N 375/17 "Об утверждении Порядка ведения реестра планов закупок продукции для государственных нужд Московской области", от 28.06.2007 N 459/22 "Об утверждении Регламента предоставления отчетности о закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области":

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и исполнения плана закупок продукции для государственных нужд Московской области.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра здравоохранения Правительства Московской области Герцева К.Б.

 

Министр здравоохранения

Правительства Московской области

В.Ю.СЕМЕНОВ

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Министерства здравоохранения

Московской области

от 19.01.2009 г. N 14

 

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ

ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Общие положения

 

1. Порядок формирования и исполнения плана закупок продукции для государственных нужд Московской области (далее - Порядок) разработан в целях установления последовательности действий, сроков и порядка взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области при осуществлении прогнозирования объемов закупок и поставок продукции для государственных нужд Московской области за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных источников финансирования, а также при формировании и исполнении плана закупок продукции для государственных нужд Московской области на очередной финансовый год и плановый период.

2. Формирование и исполнение плана закупок продукции для государственных нужд Московской области осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Порядком.

3. Процесс формирования и исполнения плана закупок состоит из следующих этапов:

3.1. до принятия Закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период:

формирование предварительных планов закупок продукции для государственных нужд Московской области;

3.2. после принятия Закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период:

формирование планов закупок продукции для государственных нужд Московской области;

формирование ежемесячных планов закупок продукции для государственных нужд Московской области;

размещение заказов для государственных нужд Московской области;

подготовка отчетности о закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области.

4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия: государственные нужды Московской области (далее - областные нужды) - обеспечиваемые в соответствии с расходными обязательствами Московской области за счет средств бюджета Московской области (за исключением субвенций, предоставленных бюджету Московской области из Федерального фонда компенсаций), средств бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования и внебюджетных источников финансирования потребности Московской области в продукции, необходимой для осуществления функций Московской области и выполнения в соответствии с ними полномочий органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, функций уполномоченных на то государственных учреждений Московской области и иных получателей бюджетных средств, уполномоченных органами государственной власти Московской области на закупку и поставку продукции для областных нужд, в том числе для реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ;

закупки и поставки продукции для областных нужд - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение предусмотренных в расходах бюджета Московской области или бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования областных нужд, реализуемых посредством заключения государственными заказчиками Московской области государственных контрактов (договоров) на поставку продукции для областных нужд;

государственные заказчики Московской области - государственные учреждения здравоохранения, государственные учреждения среднего специального образования Московской области уполномоченные Министерством здравоохранения Московской области на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных нужд получатели средств бюджета Московской области (далее - государственные заказчики-Учреждения);

номенклатура продукции, закупаемой для областных нужд (далее - номенклатура продукции) - перечень категорий продукции, систематизированной по важнейшим технико-экономическим признакам однородной продукции.

Реестр планов закупок продукции для областных нужд - упорядоченная совокупность информации (сведений) о товарах, работах и услугах (далее - продукция), закупаемых для государственных нужд Московской области, и сроках проведения процедур закупок.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации, а также в Федеральном законе от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 

Порядок формирования плана закупок продукции для

государственных нужд московской области

 

5. Планирование закупок продукции для областных нужд осуществляется посредством подготовки годовых и ежемесячных планов.

6. Государственные заказчики-Учреждения до 20 августа текущего финансового года разрабатывают и представляют в Министерство здравоохранения Московской области (Управление развития материально-технической базы) предварительный вариант плана закупок продукции для областных нужд на очередной финансовый год, с указанием сроков проведения процедур закупок по форме согласно приложению N 1 (не приводится) к настоящему Порядку. Разработка предварительного плана закупок осуществляется государственными заказчиками на основе прогнозных показателей объема и номенклатуры продукции для нужд государственных заказчиков (потребности в закупках).

7. Планы закупок продукции для областных нужд на очередной финансовый год, утвержденные согласно бюджетной росписи, в течение десяти дней со дня вступления в силу закона о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год представляют в Министерство здравоохранения Московской области (Управление развития материально-технической базы) по форме согласно приложению N 1 к настоящему приказу. Основой для составления плана закупок продукции для областных нужд являются предварительные планы закупок продукции, разработанные Государственными заказчиками-Учреждениями.

8. Планы закупок продукции для областных нужд представляются государственными заказчиками в Министерство здравоохранения Московской области (Управление развития материально-технической базы) на бумажном носителе за подписью руководителя, в электронном виде и при наличии сопроводительного письма.

9. Министерство здравоохранения Московской области (Управление развития материально-технической базы) рассматривает планы закупок продукции для областных нужд, представленные государственными заказчиками-Учреждениями в случае выявления ошибок (недостоверных данных) возвращает их государственным заказчикам-Учреждениям в течение 10 рабочих дней с даты получения с указанием причин возврата.

10. Государственные заказчики-Учреждения обязаны устранить замечания, направленные Министерством здравоохранения Московской области (Управление развития материально-технической базы), не позднее двух рабочих дней с даты их получения.

11. Министерство здравоохранения Московской области (Управление развития материально-технической базы) на основе планов закупок продукции для областных нужд, представленных Государственными заказчиками-Учреждениями, формирует План закупок продукции для областных нужд на очередной финансовый год в целом по учреждениям здравоохранения подведомственных Министерству здравоохранения Московской области и представляет его на утверждение в Министерство экономики Московской области и далее Губернатору Московской области.

12. Государственные заказчики-Учреждения, ежемесячно готовят и представляют в Управление развития материально-технической базы (Данилова Л.В.) план закупок продукции для областных нужд на очередной месяц по форме согласно приложению N 2 (не приводится) к настоящему Порядку.

Копия утвержденного плана закупок продукции для областных нужд на очередной месяц не позднее 20 числа текущего месяца направляется в Министерство финансов Московской области.

13. Изменение планов закупок для областных нужд на очередной финансовый год производится по следующим основаниям:

изменение лимитов финансирования;

изменение потребности в продукции, в том числе сроков ее потребления;

повторное проведение процедур размещения заказов в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

14. Министерство здравоохранения Московской области (Управление развития материально-технической базы) не вносит изменения в планы закупок для областных нужд на текущий финансовый год в случае, если их причиной является бездействие (несвоевременные действия) государственных заказчиков-Учреждений, в рамках работы по организации закупок продукции для областных нужд, в том числе по размещению заказов для областных нужд, в результате чего возникла необходимость в корректировке номенклатуры, объемов, сроков проведения закупок для областных нужд.

15. Министерство здравоохранения Московской области (Управление развития материально-технической базы) включает в планы закупок продукции для областных нужд на текущий финансовый год дополнительные товары, работы, услуги в случае, если государственными заказчиками-Учреждениями представлены обоснования необходимости включения данных товаров, работ, услуг в планы закупок для областных нужд на текущий финансовый год и при наличии соответствующего согласования с Министерством финансов Московской области и необходимых средств в бюджете Московской области на эти цели.

 

Порядок исполнения плана закупок продукции для

государственных нужд Московской области

 

16. Государственные заказчики-Учреждения осуществляют закупки продукции для областных нужд в строгом соответствии с номенклатурой, объемом и сроками, установленными планами закупок продукции для областных нужд на текущий финансовый год.

17. Средства бюджета Московской области, предусмотренные на цели закупки товаров, работ, услуг для областных нужд, должны использоваться исключительно на оплату государственных контрактов (договоров), заключенных на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных нужд в соответствии с утвержденным планом закупок продукции для областных нужд на текущий финансовый год, а также на закупку и поставку продукции для областных нужд, размещенных на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

18. Министерство здравоохранения Московской области осуществляет контроль за исполнением планов закупок для областных нужд на текущий финансовый год подведомственными учреждениями, если они не уполномочены Правительством Московской области на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных нужд.

19. Государственные заказчики-Учреждения в установленном порядке предоставляют в Министерство здравоохранения Московской области (Управление развития материально-технической базы) отчетность об исполнении плана закупок продукции для областных нужд за прошедший и текущий финансовый год.

20. В случае неисполнения (частичного исполнения) государственными заказчиками-Учреждениями ежемесячных планов закупок продукции для областных нужд, а также в случае получения экономии в результате проведения процедур размещения заказов для областных нужд, возникшие в связи с этим свободные остатки лимитов бюджетных обязательств остаются в бюджете Московской области.

21. Финансирование государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области осуществляется Министерством финансов Московской области при наличии товаров, работ, услуг в плане закупок продукции для государственных нужд Московской области на соответствующий месяц текущего финансового года и при наличии документального подтверждения о внесении государственных контрактов (договоров) в реестр государственных контрактов Московской области.

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024