Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

 

ПРИКАЗ

 

7 июня 2000 г.

 

N 249

 

ОБ ИТОГАХ СТАТИСТИЧЕСКОЙ

ОТЧЕТНОСТИ ПО АВТОТРАНСПОРТУ

 

Анализ статистических отчетов за 1999 год по автотранспорту (форма 1-тр "Автотранспорт") показал, что на балансе 80 лечебно - профилактических учреждений находится 189 легковых и легковых специальных автомобилей, из которых технически исправны 81%.

Ряд лечебно - профилактических учреждений содержит на балансе технически неисправные автомобили на протяжении нескольких лет: ВФД N 18 управления здравоохранения Центрального административного округа - из двух автомобилей два неисправны, ГКБ N 43 управления здравоохранения Северо - Восточного административного округа - из трех автомобилей три неисправны, городские поликлиники N 58, 83 управления здравоохранения Западного административного округа - на балансе числится по одному автомобилю в технически неисправном состоянии.

В нарушение приказа Комитета здравоохранения от 23.09.97 г. N 502 "О содержании легковых санитарных и легковых служебных автомобилей в ЛПУ" (п. 3) такими учреждениями здравоохранения, как туберкулезная больница N 7 (в 1999 г.), психиатрическая больница N 9 (в 1998 г.), приобретены автомобили марки "Волга" без согласования с Комитетом здравоохранения, что привело к превышению нормативной численности автотранспорта на 1 единицу в каждом из этих учреждений. Всего по учреждениям городского здравоохранения превышение сверхнормативной численности подвижного состава составляет 22 единицы, перерасход бюджетных средств на содержание которых в 1999 г. составил 1201 тыс. рублей. Сверхнормативная численность содержания легкового и легкового специального автотранспорта отмечается в следующих учреждениях: психиатрическая клиническая больница N 1 им. Н.А.Алексеева - 7 единиц, психиатрическая больница N 5 - 4 единицы, туберкулезный санаторий N 5 - 2 единицы, туберкулезная больница N 11 - 2 единицы, в учреждениях здравоохранения Центрального административного округа: детский санаторий N 34 - 2 единицы, ВФД N 18 - 1 единица; в учреждениях здравоохранения Западного административного округа: стоматологические поликлиники N 2, 5 - по 1 единице; стоматологическая поликлиника N 4 управления здравоохранения Юго - Восточного административного округа - 1 единица и ряде других учреждений.

Имеет место приобретение автомобилей зарубежного производства в стоматологической поликлинике N 12 управления здравоохранения Северного административного округа ("Шкода - Фелиция"), городской поликлинике N 216 управления здравоохранения Западного административного округа ("Шевролле - Блейзер", "Джип").

Имущество, закрепленное договором на праве оперативного управления за учреждением, или не закрепленное таким договором, является государственной собственностью Москвы и не может быть отчуждено или передано третьему лицу не в установленном собственником порядке. Однако, в ПНД N 8 управления здравоохранения Восточного административного округа, городской поликлинике N 195 управления здравоохранения Западного административного округа без разрешения Департамента государственного и муниципального имущества, без согласования с Комитетом здравоохранения, в нарушение установленного порядка, реализованы автомобили, соответственно "Жигули" и "Волга".

Отмеченные недостатки свидетельствуют о слабом контроле со стороны управлений здравоохранения административных округов, руководителей подведомственных учреждений за использованием автотранспорта, обоснованностью его приобретения, правильностью его эксплуатации и законностью его списания (реализации).

В целях устранения отмеченных недостатков, экономии бюджетных средств, контроля за соблюдением сроков службы, своевременным списанием в установленном порядке

ПРИКАЗЫВАЮ :

1. Обратить внимание начальников управлений здравоохранения Восточного административного округа (Пушкаренко Т.И.) и Западного административного округа (Мусатов Л.И.) на недопустимость действий руководителей вверенных им лечебно - профилактических учреждений, выразившихся в превышении полномочий по реализации основных средств.

2. Начальникам управлений здравоохранения административных округов, руководителям лечебно - профилактических учреждений городского подчинения в срок до 1 июля 2000 г.:

2.1. Привести численность подвижного состава в соответствие с установленными Комитетом здравоохранения нормативами. О мерах и предложениях по сокращению сверхнормативной численности автотранспорта доложить в Комитет здравоохранения.

2.2. Принять необходимые меры к восстановлению технически неисправного автотранспорта за счет собственных средств.

2.3. Приобретение нового автотранспорта, независимо от источников финансирования, производить только с разрешения Комитета здравоохранения.

2.4. Списание (реализация) пришедшего в негодность по естественному износу, аварии либо по каким-то другим причинам автотранспорта производить только через Департамент государственного и муниципального имущества, по согласованию с Комитетом здравоохранения.

3. Предупредить начальников управлений здравоохранения административных округов, а также руководителей лечебно - профилактических учреждений городского подчинения о персональной ответственности за организацию использования автотранспорта в подведомственных учреждениях.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета здравоохранения Лукашева А.М.

 

Председатель Комитета

А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024