Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

ВОПРОС: Как составить должностные инструкции работникам, занимающим должности работников кадровой службы, заместителя главного врача по административно-хозяйственной части, планово-экономической службы, секретаря, делопроизводителя?

 

ОТВЕТ: Работник, занимающий любую должность в учреждениях системы здравоохранения, обязан своевременно и точно исполнять свои трудовые и функциональные обязанности. В соответствии со ст. 127 КЗоТ РФ трудовые обязанности конкретизируются в Правилах внутреннего распорядка учреждения. Специфические обязанности работника, занимающего определенную должность в лечебно-профилактическом учреждении, должны быть утверждены в должностных инструкциях, в которых фиксируются круг обязанностей, которые обязан исполнять работник государственного (муниципального) учреждения по своей должности, круг прав, которыми он имеет право пользоваться при исполнении трудовых обязанностей. Должностная инструкция составляется на основе Единого тарифно-квалификационного требования с учетом должности, образования и квалификации работника, индивидуальных обязанностей, которые возлагает на него администрация учреждения и закрепляет соответствующим трудовым договором (контрактом). Под трудовыми обязанностями обязательно должна находиться собственноручная подпись работника и администрации учреждения. Подобный документ вводится в действие со дня приема на работу работника и хранится у администрации. Коррективы (дополнения и изменения) могут вноситься в трудовые обязанности с обязательным оповещением работника.

 

Заместитель начальника

Управления кадровой

политики Минздрава России,

профессор

М.М.ПАРШИН

02.1999

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024