Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

2 марта 1998 года N 30-ФЗ


 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

 

Принят

Государственной Думой

11 февраля 1998 года

 

Одобрен

Советом Федерации

18 февраля 1998 года

 

Статья 1. В связи с принятием Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Российской Федерации:

1. Статью 36 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300) изложить в следующей редакции:

"Статья 36. Распространение рекламы

 

Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".

2. Утратил силу. - Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ.

3. Утратил силу с 1 января 2012 года. - Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ.

 

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Президент

Российской Федерации

Б.ЕЛЬЦИН

Москва, Кремль.

2 марта 1998 года.

N 30-ФЗ

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024