Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

 

4 августа 1995 г.

 

N 2510/2001-95-27

 

О ВВОДЕ НОВЫХ СРЕДНЕНОРМАТИВНЫХ СРОКОВ СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЕЙ

 

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.1994 г. "Об использовании механизма ускоренной амортизации и переоценке основных фондов" в целях создания благоприятных экономических условий для обновления основных фондов, при постоянном росте цен на ремонтно-восстановительные работы, Министерство здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации устанавливает новые средненормативные сроки службы автомобилей отечественных марок, используемых в системе здравоохранения.

Приложение: на 2-х листах

 

Заместитель Министра

В.К.АГАПОВ

 

 

 

 

Приложение N 1

 

СРЕДНЕНОРМАТИВНЫЕ СРОКИ

СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МАРОК,

ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

 

 ┌─────────────────────────────────────────────┬──────────┬──────┐

                                              │Норма     │ Срок │

                                              │амортиза- │службы│

                                              │ционных        

                                              │отчислений│     

                                              │% в год     лет │

 ├─────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤

 │I. Для легковых автомобилей                                 

 │- малого класса (рабочий объем двигателя                    

 │1,2-1,8 л) в т.ч.                                           

 специальные      Москвич (всех модификаций)     20,0     5,0 │

                  ВАЗ (Ниваайга)               16,6     6,0 │

                                                             

 │прочие           ВАЗ (всех модификаций)         14,3     7,0 │

                                                             

 │- среднего класса (рабочий объем двигателя                  

 │1,8-3,5 л) в т.ч.                                           

 │скорая помощь, с                                            

 │круглосуточным                                              

 │режимом работы   ГАЗ-31023                     17,76   │ 5,6 

                                                             

 │специальные      УАЗ-152 (и его модификации) │  14,3    │ 7,0 

                                                             

 │прочие           ГАЗ (разных модификаций)      12,5    │ 8,0 

                                                             

 ├─────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤

 │II. Для автобусов                                           

 │- малого класса (длиной до 5 метров)                        

 │в т.ч.                                                      

 │скорая помощь с                                             

 круглосуточным   РАФ                           25,0    │ 4,0 

 │режимом работы   УАЗ-33962 (фургон)            22,0    │ 4,5 

                                                             

 специальные      РАФ                           18,2    │ 5,5 

                  УАЗ (различных модификаций) │  15,4    │ 6,5 

                                                             

 │прочие           РАФ                           16,6    │ 6,0 

                  УАЗ (различных модификаций) │  14,3    │ 7,0 

                                                             

 │- среднего класса (длиной более 5 метров)                   

 │в т.ч.                                                      

 │специальные                                    12,5    │ 8,0 

                                                              

 │прочие                                         10,0    │10,0 

 ├─────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤

 │III. Для грузовых автомобилей                               

 │в т.ч.                                                      

 │грузоподъемностью до 0,5 тн.                   20,0    │ 5,0 

     -"-           от 0,5 до 2,0 тн.            16,6    │ 6,0 

     -"-           свыше 2,0 тн.                12,5    │ 8,0 

                                                             

 │прицепы и полуприцепы всех марок               12,5    │ 8,0 

 └─────────────────────────────────────────────┴──────────┴──────┘

 

Примечание:

1. Для автомобилей и прицепов со специализированными кузовами, седельных тягачей, работающих с одним полуприцепом, и для автомобилей самосвалов грузоподъемностью до 27 тн., применяются такие же нормы амортизационных отчислений, как и для базового автомобиля по соответствующей тяге.

2. К нормам амортизационных отчислений применяются следующие коэффициенты:

- для всех групп автомобилей (грузовых, легковых, специальных, автобусов), прицепов и полуприцепов,постоянно работающих в районах Крайнего Севера и местностях,приравненных к районам Крайнего Севера (за исключением автотранспортных средств в северном исполнении), в высокогорных районах - 1,3.

 

Заместитель Министра

В.К.АГАПОВ

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024