ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
5 августа 2005 г.
N 328
О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА
И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В соответствии с
Федеральным Законом "О бухгалтерском учете" от 21.11.96 г. N 129-ФЗ,
Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом МФ РФ от 26 августа 2004
г. N 70н и Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств,
утвержденными приказом МФ РФ от 13.06.95 г. N 49, учреждения, организации и
предприятия {системы Департамента здравоохранения г. Москвы обязаны провести
инвентаризацию всех статей баланса
перед составлением годовой финансовой отчетности.
В целях своевременного и правильного
проведения инвентаризации приказываю:
1. Руководителям и главным бухгалтерам
управлений здравоохранения административных округов, учреждений, состоящих на
городском бюджете:
1.1. Провести в полном
объеме инвентаризацию основных средств, материальных запасов, незаконченных
научно-исследовательских работ выполняемых по договорам, денежных средств,
средств в расчетах, бланков строгой отчетности, незавершенного капитального
строительства и незавершенных капитальных ремонтов, дебиторской и кредиторской
задолженности, включая ценности, которые были ранее подвергнуты внеплановой
проверке в течение года в учреждениях, обслуживаемых централизованными
бухгалтериями, начиная с 1 сентября 2005 г.
1.2. В учреждениях, имеющих
самостоятельные бухгалтерии, инвентаризацию провести в следующие сроки:
- основных средств - не ранее 1 ноября;
- материальных запасов (кроме продуктов
питания) - не ранее 1 октября;
- продуктов питания, незаконченных
капитальных ремонтов - по состоянию на 1 января 2006 г.;
- незавершенного капитального
строительства - не ранее 1 декабря;
- расчетов с дебиторами и кредиторами -
не позднее 1 января 2006 г.;
- расчетов с банками (по бюджетным и
другим счетам), налоговыми органами - по состоянию на 1 января 2006 г.;
- денежных средств, бланков строгой
отчетности, сумм выданных в подотчет - по состоянию на 1 января 2006 г.
2. Руководителям и главным бухгалтерам
предприятий Департамента здравоохранения провести в полном объеме
инвентаризацию основных средств, капитальных вложений, незавершенного
производства, товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчетов и
других статей баланса в следующие сроки:
- основных средств - не ранее 1 ноября;
- капитальных вложений - не ранее 1
декабря;
- незавершенного производства и
полуфабрикатов собственной выработки, готовой продукции на складах, сырья и
прочих материальных ценностей - не ранее 1 октября;
- незавершенного капитального ремонта и
расходов будущих периодов, денежных средств, ценностей и бланков строгой
отчетности, расчетов по платежам в бюджет, расчетов предприятий и организаций с
их производственными единицами, выделенными на отдельные балансы и с
вышестоящей организацией - по состоянию на 1 января 2006 г.;
- расчетов с дебиторами и кредиторами -
по состоянию на 1 января 2006 г.;
- остальных статей баланса - по состоянию
на 1 января 2006 г.
3. Инвентаризации подлежат
товарно-материальные ценности, не принадлежащие учреждению и предприятию,
находящиеся на ответственном хранении, в арендном пользовании и не учтенные по
каким-либо причинам.
4. Руководителям, главным бухгалтерам
централизованных бухгалтерий при управлениях здравоохранения административных
округов, бюджетных учреждений и предприятий, подведомственных Департаменту
здравоохранения города Москвы:
- для проведения инвентаризации создать
инвентаризационные рабочие комиссии. Копии приказов о создании
инвентаризационных комиссий представить в управление бухгалтерского учета и
отчетности Департамента к 1 октября 2005 г.;
- утвердить план проведения
инвентаризации;
- завершить инвентаризацию к 1 января
2006 г.
5. Руководителям бюджетных учреждений и
предприятий, при которых созданы централизованные бухгалтерии:
- утвердить центральную
инвентаризационную комиссию и календарный план проведения инвентаризации;
- распределить работников
централизованной бухгалтерии по учреждениям для участия в инвентаризационных
комиссиях.
6. Руководителям бюджетных учреждений,
управлений здравоохранения административных округов и предприятий:
- обратить особое внимание при проведении
инвентаризации на необходимость выявления неучтенных и не оприходованных ранее
основных средств и других ценностей;
- обязательной инвентаризации подлежат
материалы и оборудование, полученное безвозмездно и в централизованном порядке
и оприходованное в количественно-суммовом выражении;
- при инвентаризации выявить
неиспользуемое оборудование и материалы, копии инвентарных ведомостей с
перечнем неиспользуемого медицинского оборудования представить в отдел
материально-технического обеспечения Департамента к 15 декабря 2005 г.
При инвентаризации драгоценных металлов,
алмазов и изделий из них руководствоваться инструкцией Министерства финансов РФ
от 4 августа 1992 г. N 67 "О порядке получения, расходования, учета и
хранения драгоценных металлов и драгоценных камней на предприятиях, в
учреждениях и организациях";
- считать обязательным при проведении
инвентаризации сличение фактического наличия с данными бухгалтерского учета, в
связи с этим особо строго проверить правильность и полноту организации
первичного учета и состояние технической документации;
- при сдаче годового финансового отчета
за 2005 год представить протокол результатов инвентаризации в управление
бухгалтерского учета и отчетности Департамента.
В объяснительной записке к годовому
отчету сообщить подробные сведения о причинах и виновниках недостач и излишков,
указать меры, принятые по отношению к виновным лицам, причины наличия
неиспользуемого оборудования и сроки его реализации.
Проводить инвентаризацию отдельных статей
баланса в течение 2006 года.
7. Контроль за
исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя
Департамента Соболева В.А. и главного бухгалтера - начальника управления
бухгалтерского учета и отчетности Грекову Т.В.
Руководитель Департамента
здравоохранения
А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ