Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

 

ПРИКАЗ

от 4 июня 2002 г. N 292

 

ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ

И САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ МАТЕРИАЛОВ

В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

 

В целях упорядочения размещения рекламных и санитарно-просветительских материалов в лечебно-профилактических учреждениях системы московского городского здравоохранения приказываю:

    1. Создать комиссию по рекламе в составе:

    Лешкевич И.А.         - заместитель председателя Комитета

                            (председатель комиссии),

    Лабзина Е.Б.          - начальник финансово-экономического

                            управления (заместитель председателя

                            комиссии),

    Прошин В.А.           - зам. начальника управления организации

                            медицинской помощи,

    Лазебник Л.Б.         - главный терапевт Комитета,

    Блошанский Ю.М.       - главный акушер-гинеколог Комитета,

    Козырев В.Н.          - главный психиатр и нарколог Комитета,

    Малышев Н.А.          - главный инфекционист Комитета,

    Ариничева Л.Е.        - директор ООО "Ваше здоровье-М"

                            (по согласованию),

    Жомова Л.Г.           - руководитель пресс-службы Комитета

                            (ответственный секретарь).

    Курцер М.А.           - и.о. главного акушера-гинеколога

                            Департамента здравоохранения

    Гайнулин Ш.М.         - начальник управления организации

                            медицинской помощи

                            (зам. председателя комиссии)

 

2. Утвердить Положение о комиссии по рекламе (приложение).

3. Комиссии (Лешкевич И.А.):

3.1. организовать работу комиссии в строгом соответствии с утвержденным Положением;

3.2. с привлечением главных специалистов в срок до 31.08.2002 разработать и представить на утверждение План санитарно-просветительской работы по профилактике заболеваний и пропаганде здорового образа на 2002-2003 годы.

4. Начальникам управлений здравоохранения административных округов, руководителям учреждений здравоохранения городского подчинения обеспечить реализацию рекомендаций комиссии по размещению на специальных стендах в подведомственных (вверенных) учреждениях рекламных и санитарно-просветительских материалов.

5. Возложить контроль за исполнением настоящего приказа на первого заместителя председателя Комитета здравоохранения Москвы Полякова С.В.

 

Председатель Комитета

А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ

 

 

 

 

 

Приложение

к приказу Комитета

здравоохранения Москвы

от 04.06.2002 года N 292

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО РЕКЛАМЕ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по рекламе, осуществляющей отбор, организацию печати и размещения рекламных материалов и материалов санитарно-просветительского характера в лечебно-профилактических учреждениях системы московского городского здравоохранения.

1.2. Комиссия по рекламе подотчетна в своей деятельности председателю и первому заместителю председателя Комитета здравоохранения Москвы.

1.3. Комиссия по рекламе руководствуется в своей деятельности законом "О рекламе", планом санитарно-просветительской работы Комитета здравоохранения Москвы и настоящим Положением.

 

2. Задачи и функции комиссии по рекламе

 

2.1. Основной задачей комиссии по рекламе является осуществление мероприятий по упорядочению размещения на специальных стендах в лечебно-профилактических учреждениях системы московского городского здравоохранения:

- рекламных материалов на услуги и товары здоровья, включая фармацевтические препараты рецептурного и безрецептурного отпуска;

- санитарно-просветительских материалов.

2.2. Комиссия по рекламе для решения стоящих перед ней задач:

- рассматривает предложения рекламодателей, имеющих договорные отношения с Комитетом здравоохранения Москвы, и делает заключение о возможности размещения рекламных и санитарно-просветительских материалов на специальных стендах в подведомственных лечебно-профилактических учреждениях;

- дает рекомендации руководителям подведомственных учреждений по:

- разграничению рекламных материалов на фармацевтические препараты безрецептурного и рецептурного отпуска,

- оформлению и размещению специальных стендов, в том числе тематических;

- осуществляет контроль за размещением рекламных материалов и материалов санитарно-просветительского характера в подведомственных учреждениях здравоохранения.

 

3. Права комиссии по рекламе

 

3.1. Комиссия по рекламе вправе поручать контрольно-распорядительной службе Комитета здравоохранения Москвы проверять соблюдение установленного порядка размещения рекламных и санитарно-просветительных материалов в подведомственных лечебно-профилактических учреждениях.

 

4. Организация работы комиссии по рекламе

 

4.1. Состав комиссии по рекламе и последующие изменения в ее составе утверждаются приказом Комитета здравоохранения Москвы.

4.2. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии по рекламе.

4.3. Организационно-техническую работу по подготовке заседаний и оформлению документов по результатам работы комиссии по рекламе осуществляет ответственный секретарь.

4.4. Комиссия по рекламе проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

4.5. Члены комиссии по рекламе оповещаются не позднее чем за два рабочих дня о дате и времени заседания.

4.6. Заседание комиссии по рекламе считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины ее состава.

4.7. Заседание комиссии по рекламе протоколируется (протокол оформляется в течение пяти рабочих дней со дня заседания, подписывается председателем комиссии по рекламе или его заместителем, ведущим заседание, и ответственным секретарем).

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024